Двигатели современных моделей автомобилей оснащаются электронными системами управления. Функция таких систем − контроль зажигания, топливного впрыска и других систем двигателя. Управление происходит благодаря программе в памяти ЭБУ. Изменение этой программы, её настройку автомобилисты называют чип-тюнингом. Управляющую программу можно не только настраивать, но и менять на новую.
Часто владельцы автомобилей заказывают чип-тюнинг после выхода из строя катализатора. Мастера в таких случаях советуют прошить ЭБУ в соответствии со стандартом ЕВРО-2.
Вот основные моменты такой прошивки:
Электроника машины подчиняется определенному алгоритму. Чтобы удалить из этого алгоритма проверку второго лямбда-зонда, и используется прошивка под ЕВРО-2. Если же пренебречь этой прошивкой, то это негативно скажется на мощности двигателя.
Также замена прошивки позволяет подкорректировать:
В целом возможно внесение до 1300 разных калибровок в управляющую программу. Чтобы качественно выполнить прошивку, понадобится ее новая, проверенная версия и специальное оборудование. Доверять эту работу можно только опытному специалисту, знающему толк в чип-тюнинге.
Порой в автомобиле после прошивки начинаются неполадки. Вот основные неисправности, с которыми можно столкнуться после чип-тюнинга:
Все эти неисправности являются результатами некачественной работы мастеров, занимающихся чип-тюнингом. Поэтому выбирать сервисный центр нужно очень внимательно. Для этого можно ориентироваться на отзывы других автомобилистов.
Для заказа действительно качественной прошивки под ЕВРО-2 обращайтесь в нашу компанию Sdaykat (Челябинск). Наши специалисты снимут вышедший из строя катализатор и подкорректируют управляющую программу. Мы работаем с автомобилями разных марок и моделей, а количество наших постоянных клиентов составляет около 2 тысяч. Старый катализатор из вашего авто мы выкупим, а взамен вы бесплатно получите дополнительные услуги от наших мастеров.