Суть таких предложений заключается в том, что автолюбители, столкнувшиеся с поломкой катализаторов и его неизбежным удалением обращаются в подобные сервисы, где им оказывают услугу. Единственным условием будет – оставить старый катализатор у них. На первый взгляд это выгодно, но в действительности многие владельцы авто не подозревают, что под капотом их машины находится деталь с драгоценными металлами. Да, речь идет о платине, палладии и родии, которые содержатся в автомобильных катализаторах.
Сотрудники автосервисов хорошо информированы о пунктах приема б/у катализаторов, поэтому они готовы бесплатно вырезать его, чтобы самостоятельно сдать катализатор и получить за это вознаграждение.
В автосервисах также действуют дополнительные услуги: установка пламегасителя вместо катализатора, либо другие приспособления на ваше усмотрение. Ряд автовладельцев отказываются покупать новый катализатор, ссылаясь на его дороговизну или бессмысленность – аргументируют все по-разному. В итоге принимается решение в пользу пламегасителя, обманки или прошивки. Но далеко не все автомобили бессимптомно переживают подобные изменения. Более того, существуют некоторые модели, которым противопоказано удаление катализатора.
Изучая автомобильные форумы и мнения реальных автомобильных специалистов, можно составить перечень проблем, с которыми сталкиваются собственники авто после удаления катализатора:
— Неприятный запах выхлопных газов
До того как катализатор забился, он справлялся с функцией очистки отработанных газов двигателя. Другие устройства, какими бы изобретательными они не были, всё равно не дотягивают до его уровня.
— Увеличивается шум двигателя
Исправный катализатор подавлял излишний шум. Пламегаситель, установленный вместо катализатора, не справляется с поглощением звуков двигателя.
— Увеличивается расход масла после удаления катализатора
Современные автомобили, выпущенные с конвейеров, нельзя вообразить без катализаторов. Связано это с экологическим законодательством. В эпоху серьезной загрязненности окружающей среды нельзя позволить транспортным средствам быть главными источниками токсичных газов и пыли. Лучшие умы мира работали над созданием такого устройства как катализатор.
В европейских странах действует прямой запрет на использование автомобилей без катализаторов. В России таких строгих норм еще нет, но проблемы при прохождении техосмотра у машин с вырезанным катализатором будут. Неизбежно придется понижать экологический класс авто.
Если вы планируете заграничное путешествие на личном авто, на котором установлен пламегаситель или другое устройство вместо положенного катализатора, то будьте готовы, что въезд в эту страну вам будет закрыт.
Если вы уже столкнулись с поломкой катализатора, то лучшим вариантом будет сдать его в компанию Sdaykat. Обоснование в следующем:
Компания Sdaykat занимается переработкой старых катализаторов, которые нельзя выбрасывать, поскольку в них содержатся крайне токсичные вещества, влияющие на окружающую среду и здоровье всего живого на планете.
Компания Sdaykat занимается скупкой катализаторов на выгодных для клиентов условиях, основываясь на системе расчета с учетом количества драгметаллов в вашем катализаторе и с курсом Лондонской биржи цветных металлов на день приёма.
Чтобы сделать заявку для проведения бесплатного анализа, достаточно связаться с менеджером по телефону или прямо на сайте.
Специалист Sdaykat приедет к вам в удобное время и место, которое вы назначите, и за 15 минут проведет анализ вашего катализатора.
В тот же день вы узнаете, сколько стоит ваш катализатор, и получите расчет на месте.
Заработанные деньги можно вложить на покупку нового катализатора и больше не беспокоиться о проблемах с автомобилем.