Каталитический нейтрализатор — важный узел выхлопной системы автомобиля. Его устанавливают для очищения газов от ядовитых веществ, которые вредят окружающей среде. Нередко катализаторы выходят из строя, это может происходить по различным причинам. Вышедшую из строя деталь ни в коем случае не нужно выбрасывать на свалку, а требуется отправлять на переработку и утилизацию. Большое количество токсичных веществ, находящиеся в катализаторе, при разложении могут сильно навредить окружающей среде.
Где принимают катализаторы?
В любом городе существует много разных компаний, куда можно не только сдать катализатор, но и неплохо заработать на сдаче катализатора.
Не пользуйтесь услугами сомнительных компаний и перекупщиков, которые пользуются приборами для экспресс-анализа. Такое оборудование используется только для подтверждения наличия драгоценных металлов, а не для расчёта точного количества.
Как не дать себя обмануть?
Очень часто перекупщики пользуются незнанием людей о технической конструкции катализатора: некоторые производители устанавливают в катализатор блоки с разным количеством напыления. Если приставить прибор к нужной стороне блока, которая имеет минимальное количество напыления, то стоимость катализатора будет намного меньше.
Компания https://sdaykat.ru предоставляет услуги по переработке и утилизации катализаторов и сажевых фильтров в любом объеме, выплачивая приличный процент от стоимости на бирже драгоценных металлов (LME). Сдать катализатор можно несколькими способами: посетить пункты приема катализаторов, оставить заявку на выезд специалиста или отправить транспортной компанией. Наша компания имеет представительства во многих регионах России.
Стоимость катализаторов вычисляется по определенному ряду критериев:
— Тип катализатора. Они делятся на металлические, керамические и сажевые. Если Вы не знаете, какой тип, то в этом случае помогут данные об автомобиле: марка, модель, год выпуска и объем двигателя. Чем больше объем, тем больше количество драгоценных металлов находится в катализаторе. Так же узнать тип, поможет заводской номер, выбитый на детали.
— Страна производителя. Отечественные детали оцениваются ниже, чем импортные, так как они заменяют палладий, платину и родий на более дешевые металлы.
— Манера вождения. При динамичном стиле вождения износ катализатора происходит быстрее, поэтому количество драгоценных металлов существенно уменьшается из-за высоких температур.
— Качество топлива. В различных видах топлива находится большое количество присадок, которые негативно отражаются на количестве драгоценных металлов.
— вид сдаваемого материала. Катализаторы можно сдать в любом виде, колотые, перемолотые, но цельные ценятся выше, они способствуют более точному анализу при переработке
Что нужно знать при сдаче катализаторов
— Не извлекать внутренности из катализатора самостоятельно. При неудачной попытке можно потерять большое количество напыления, тогда деталь существенно потеряет в цене.
— Не мыть и не очищать внутренности. Важным критерием при оценке являются естественная пыль и влажность.
— В сдаваемом материале не должно быть масла, асбеста, песка, цемента и других инородных веществ.
— При сдаче крупной партии, нужно отделить сажевые фильтры и сделать сортировку по типу, это существенно облегчит задачу приемщикам и сэкономит Ваше время.
— Мониторинг цен. Нужно следить за ценами на Лондонской бирже металлов (LME) для того, чтобы выбрать подходящий момент для более выгодной продажи.
Для более тщательной проверки и анализа содержимого вашего катализатора, в компании https://sdaykat.ru имеется профессиональное оборудование, которое определяет точное количество драгоценных металлов. Компания проводит анализ в присутствии клиента и производит выплаты в день обращения.