$_QUOTE1$
Установка пламегасителя вместо старого катализатора – распространенная услуга во многих автосервисах. Автовладельцы, пытающиеся сэкономить на покупке нового катализатора или пренебрегающие безопасностью окружающей среды, идут на риск и не совсем законную замену. Действительно, с удалением катализаторов сталкивается большинство собственников современных автомобилей, но все они выходят из этой ситуации по-разному.
Пламегаситель – это устройство, заменяющее катализатор.
Представляет собой трубу, корпус которой состоит из стали с перфорацией. Внутри находится наполнитель из жаропрочной металлической ваты и шумопоглощающее волокно.
Пламегаситель перерабатывает выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, охлаждает и замедляет их, но не очищает.
По составу выделяют следующие виды пламегасителей:
1. Активный – примитивное и дешевое устройство с наполнителем из синтетического волокна и минеральной ваты, которое отличается коротким сроком службы.
2. Реактивный – пламегаситель, понижающий энергию газов за счет погашения звуковых волн. Стоимость такого устройства гораздо выше, но его преимущество в износостойкости и, как следствие, продолжительном сроке эксплуатации.
Конкретного срока нет. Также нельзя ответить, на каком пробеге удалять катализатор. К поломке ведет множество факторов.
На срок эксплуатации пламегасителя влияет:
— качество используемых материалов;
-качество выполненных работ по установке пламегасителя;
— мастерство специалиста, осуществлявшего установку пламегасителя вместо старого катализатора;
— стиль вождения автомобилиста.
Средний срок варьируется от 2 до 10 лет, но большинство проблем возникает не из-за самого устройства, а из-за низкого качества сварных швов.
На первый взгляд кажется, что пламегаситель – это дешевая и вполне доступная альтернатива катализатора, поэтому водители решаются на такую замену и сталкиваются с рядом проблем.
После удаления катализатора увеличивается расход масла, а пройти очередной техосмотр не получится без препятствий. В чём дело? Удаление катализатора – это понижение экологического класса автомобиля. Кстати, во многих государствах запрещена эксплуатация таких машин. Российское законодательство движется в этом же направлении, ведутся дискуссии о подобных запретах, но Россия пока меньше заботится об экологии, чем Европа.
Поэтому при планировании автомобильных путешествий уточните, разрешено ли в государстве использование машин с вырезанными катализаторами.
Если вы обеспокоены тем, что ваш автомобиль является источником загрязнения окружающей среды, и намерены купить новый катализатор взамен старого, но покупка кажется дорогостоящей, то есть выход.
Старые катализаторы необходимо сдавать на переработку, так как в них содержится большое количество остатков токсичных веществ, которые устройство накапливало долгие годы. Компания Sdaykat основывает свою деятельность на приеме вышедших из строя катализаторов и их последующей переработке.
Ваш б/у катализатор может стоить дорого, ведь в нём осталось какое-то количество драгоценных металлов, которые нельзя извлечь без специального оборудования. У специалистов Sdaykat есть мобильная лаборатория, с помощью которой можно за 15 минут узнать, сколько стоит ваш катализатор и получить расчет в тот же день любым удобным способом.