location Выберите ваш город: выбрать
8 800 550-79-18 звонок по РФ бесплатный

Почему автомобильный катализатор может выйти из строя

20.7.2019
246

Несгоревшее топливо в системе выпуска

 

Остатки топлива из камеры сгорания могут попасть в систему выпуска и воспламениться при контакте с подложкой. Из-за этого катализатор нагреется слишком сильно и его покрытие начнёт плавиться.

 

Это может происходить из-за изношенных свечей или проводов, неисправного инжектора, неправильно выставленного зажигания или залипшего выпускного клапана.

 

Механические повреждения

 

Основной частью каталитического конвертера выступает керамическая подложка, которую очень легко повредить. Сильное внешнее воздействие приводит к появлению трещины, которая увеличивается со временем. Начинают откалываться и дребезжать мелкие детали. Они мешают потоку выхлопных газов и приводят к перегреву системы.

 

Эта проблема вызывается ездой по пересечённой местности, столкновениями, ямами в асфальте. Такая проблема не грозит катализаторам с более прочной, металлической подложкой, но их меньшинство.

 

Как сдать катализатор?

 

Неисправный датчик кислорода

 

Из-за проблем с ним система управления двигателем получает неверную информацию о составе выхлопных газов. Это приводит к тому, что горючая смесь обедняется или обогащается слишком сильно.

 

В первом случае это приводит к замедлению реакции и повышенному содержанию углеводородов в выхлопе. Во втором случае к плавлению каталитического покрытия.

 

После замены катализатора рекомендуют устанавливать новый датчик кислорода.

 

Антифриз и масло в системе выпуска

 

При попадании того или иного в систему выпуска, образуется копоть, оседающая на подложке. Появляется две проблемы:

1.    Копоть усложняет реакцию, снижает эффективность катализатора.

2.    Она засоряет поры подложки, блокирует поток газа. От этого резко увеличивается противодавление, горячие газы возвращаются к двигателю и могут даже попасть обратно в камеру сгорания. Это приведёт к снижению выхлопной мощности следующего такта.

Попадание антифриза или масла в систему выпуска возможно из-за износа поршневых колец, разгерметизации прокладок и дефекта уплотнения клапанного стержня.

 

$_FORM$

  

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк

0

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру. Мы можем вам перезвонить или ответить в WhatsApp

Так же по теме:

  • Как вести себя с машиной в декабре?

    Советы для водителя и его тачки на первый месяц зимы.

    Читать дальше
  • Уборка космического мусора. Дорого

    Кто должен заниматься клинингом в космических масштабах?

    Читать дальше
  • Как купить подержанный автомобиль?

    Вычисляем мошенников и экономим деньги и время

    Читать дальше
  • EUR 72,02
  • USD 64,45
  • Pt 3000,25
  • Pd 3000,25
  • Ph 3000,25

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами!

Если вас интересует предварительная стоимость, пожалуйста укажите марку модель авто.