Рано или поздно большинству собственников современных автомобилей придется удалить катализатор, когда закончится срок его жизни. Отдавая предпочтение керамическим катализаторам вместо металлических, производители делают ставку на качество очистки выхлопных газов и стоимость катализатора, а не на долгий срок его эксплуатации. Поэтому выпущенные сегодня с конвейера машины отличаются экологичностью, благодаря технологии очистки, запатентованной еще в 1956 году.
Невозможно однозначно сказать, когда или на каком пробеге вам придется удалить катализатор. Прямой взаимосвязи между пробегом и проблемами в выхлопной системе нет, но по статистике у многих автовладельцев это случается после 150 тысяч километров пробега. Большая вероятность забить катализатор возникает из-за использования некачественного топлива, но это далеко не все причины. Самые распространенные мы рассмотрели ТУТ.
Когда вы заметите симптомы забитого катализатора (подробнее о них можно почитать ТУТ), то вам необходимо получить консультацию специалиста для точной постановки диагноза. Если вам показано удаление катализатора, то не спешите расстраиваться. Чтобы остаться довольным от результата операции нужно:
1. Подобрать сервис, где вам качественно удалят катализатор и предложат варианты замены. Сервисные центры при дилерском центре однозначно установят вам новый катализатор взамен старого, так как без этой ценной детали экологический класс вашего автомобиля придется понижать. К тому же установка альтернативных вариантов в выхлопную систему влечет потерю гарантийного обслуживания.
2. Если вы предпочли пламегаситель или «обманку» вместо катализатора, то будьте готовы столкнуться с трудностями в будущем. Это касается как функционирования автомобиля в целом, так и проблем с прохождением техосмотра и выезда за территорию Российской Федерации.
3. Правильно сдать старый катализатор.
ВАЖНО! Для получения максимальной выгоды от сдачи бу катализатора необходимо сохранить его в целом виде и исключить попадание внутрь бу катализатора посторонних веществ. Ни в коем случае не разбирайте самостоятельно каталитический нейтрализатор, это опасно для вашего здоровья и окружающей среды. Если катализатор всё-таки деформирован, то его итоговая стоимость будет ниже, т. к. возможна потеря драгоценного напыления внутри бу катализатора и в отработанной смеси.
Прежде, чем ответить на данный вопрос, нужно получить больше информации:
— Какой катализатор вы хотите сдать: металлический, керамический или сажевый фильтр?
— В каком виде вы планируете сдать катализатор: в цельном, разбитый или керамическую крошку?
— Катализатор от какого автомобиля вы планируете сдать? Производитель отечественный или иностранный?
— Как катализатор эксплуатировался, каким топливом вы заправляли автомобиль?
— Какой состав вашего катализатора?
— В какую копанию по приему катализатора вы обратились?
Как видите, точного ответа быть не может. Однако некоторые компании, работающие с фиксированными ценами, позволяют себе устанавливать цену за килограмм б/у катализатора. Чаще всего, это убыточно для клиентов, но выгодно для второй стороны.
Компания Sdaykat не работает с фиксированными ценами, а платит своим клиентам честную цену, исходя из количества драгоценных металлов, содержащихся в старом катализаторе, умноженного на курс Лондонской биржи цветных металлов на день приёма катализатора.
Чтобы точно узнать, за сколько вы можете продать свой б/у катализатор в Sdaykat, вам нужно записаться на проведение выездного бесплатного анализа. Для этого достаточно оставить заявку на сайте или связаться с менеджером по телефону и назначить удобное для вас время и место.
В указанное время приедет специалист Sdaykat с мобильной лабораторией и в течение 15 минут проведет анализ, чтобы точно ответить, сколько стоит ваш катализатор. Вы можете получить расчет в тот же день любым способом.
Sdaykat платит честные деньги, бережет ваше время и правильно утилизирует б/у катализаторы ради безопасности окружающей среды.